Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/NadlerYaE_2021/NadlerYaE_4.pdf
Описание
Надлер Я. Э. Школьная тревожность старшеклассников в условиях дистанционного обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402720.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Сложившаяся за последний год ситуация пандемии, которая повлияла на смену формата обучения по всему миру предоставила нам уникальную возможность оценить влияние резкой смены формата обучения на школьную тревожность старшеклассников. Гипотезами исследования являются: школьная тревожность старшеклассников выше в условиях дистанционного обучения; у старшеклассников, предпочитающих дистанционное обучение, школьная тревожность выше, чем у старшеклассников, предпочитающих очное обучение. В работе использовались такие методики как: методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах (Ч.Д. Спилбергер, адаптация А.Д. Андреева); шкала личностной тревожности для учащихся 10-17 лет (А.М. Прихожан); анкета отношения к дистанционному обучению. Выборку составил 51 обучающийся 9-11 классов в возрасте 15-18 лет Полученные данные показывают, что гипотезы не подтвердились, но дают понимание о том, что дети выбирают ту форму обучения, при которой тревожность ниже.
Сложившаяся за последний год ситуация пандемии, которая повлияла на смену формата обучения по всему миру предоставила нам уникальную возможность оценить влияние резкой смены формата обучения на школьную тревожность старшеклассников. Гипотезами исследования являются: школьная тревожность старшеклассников выше в условиях дистанционного обучения; у старшеклассников, предпочитающих дистанционное обучение, школьная тревожность выше, чем у старшеклассников, предпочитающих очное обучение. В работе использовались такие методики как: методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах (Ч.Д. Спилбергер, адаптация А.Д. Андреева); шкала личностной тревожности для учащихся 10-17 лет (А.М. Прихожан); анкета отношения к дистанционному обучению. Выборку составил 51 обучающийся 9-11 классов в возрасте 15-18 лет Полученные данные показывают, что гипотезы не подтвердились, но дают понимание о том, что дети выбирают ту форму обучения, при которой тревожность ниже.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 402720