Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/NagaytsevOV_2021/NagaytsevOV_5.pdf
Описание
Нагайцев О. В. Соотношение профессиональной идентичности и внутренней позиции старшеклассников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402718.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию особенностей внутренней позиции и профессиональной идентичности современных старшеклассников. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что имеется связь профессиональной идентичности и внутренней позиции старшеклассников. В исследовании с участием 32 обучающихся 10 класса в возрасте 15-16 лет были применены опросник профессиональной идентичности А.А. Азбель, ДДО Е.А. Климова в модификации А.А. Азбель, опросник «Внутренняя позиция обучающегося» (Д.В. Лубовский). В исследовании показана связь сформированной профессиональной идентичности и мотивационного аспекта внутренней позиции, отрицательная связь неопределенной профессиональной идентичности и мотивационного аспекта внутренней позиции, положительная связь статуса моратория и эмоционально-смыслового аспекта внутренней позиции. Выявлены гендерные различия сочетаний профессиональной идентичности и параметров внутренней позиции.
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию особенностей внутренней позиции и профессиональной идентичности современных старшеклассников. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что имеется связь профессиональной идентичности и внутренней позиции старшеклассников. В исследовании с участием 32 обучающихся 10 класса в возрасте 15-16 лет были применены опросник профессиональной идентичности А.А. Азбель, ДДО Е.А. Климова в модификации А.А. Азбель, опросник «Внутренняя позиция обучающегося» (Д.В. Лубовский). В исследовании показана связь сформированной профессиональной идентичности и мотивационного аспекта внутренней позиции, отрицательная связь неопределенной профессиональной идентичности и мотивационного аспекта внутренней позиции, положительная связь статуса моратория и эмоционально-смыслового аспекта внутренней позиции. Выявлены гендерные различия сочетаний профессиональной идентичности и параметров внутренней позиции.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 402718