Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/NeymanNL_2021/NeymanNL_9.pdf
Описание
Нейман Н. Л. Эмоционально-уровневый подход в коррекционной работе с детьми при расстройствах аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403094.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
Магистерская диссертация посвящена актуальной проблеме формирования эмоциональной сферы (в аспекте эмоциональной идентификации) у младших школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС) с позиции эмоционально-уровневого подхода. В первой главе рассмотрены онтогенетические закономерности становления эмоциональной сферы, а также эмоционально-уровневый подход к пониманию аффективных расстройств. Во второй главе представлена методика, организация и результаты экспериментального исследования, которое позволило выявить общие и индивидуальные особенности и уровни развития эмоциональной идентификации у детей с РАС в сравнении с нормотипично развивающимися сверстниками. В третьей главе раскрыты основные направления и содержание коррекционной работы с детьми с РАС. Результаты контрольной диагностики подтверждают эффективность экспериментального обучения. Научная и теоретическая значимость работы обусловлена пополнением научных данных об эмоциональном развитии детей с аутизмом. Практическая значимость заключается в предложенных методических рекомендациях и дидактических средствах для коррекционной работы по развитию эмоциональной сферы у младших школьников с РАС.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403094