Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/ParemuzyanVA_2021/ParemuzyanVA_9.pdf
Описание
Паремузян В. А. Особенности изучения структуры сложноподчиненного предложения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403008.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассмотрен вопрос формирования синтаксической структуры сложноподчинённого предложения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Исследование теоретической психолого-педагогической и психолингвистической литературы позволило выявить особенности формирования синтаксической стороны речи у дошкольников, а также особенности формирования этой стороны речи у детей с общим недоразвитием речи. Анализ эмпирического исследования позволил сделать выводы о недостаточном уровне сформированности структуры сложноподчинённого предложения. Согласно критериям оценки полученных результатов ответов детей подавляющее большинство находится на начальном уровне сформированности изучаемой структуры предложения. На основе вышеизложенного были составлены методические рекомендации по формированию структуры сложноподчинённого предложения.
В выпускной квалификационной работе рассмотрен вопрос формирования синтаксической структуры сложноподчинённого предложения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Исследование теоретической психолого-педагогической и психолингвистической литературы позволило выявить особенности формирования синтаксической стороны речи у дошкольников, а также особенности формирования этой стороны речи у детей с общим недоразвитием речи. Анализ эмпирического исследования позволил сделать выводы о недостаточном уровне сформированности структуры сложноподчинённого предложения. Согласно критериям оценки полученных результатов ответов детей подавляющее большинство находится на начальном уровне сформированности изучаемой структуры предложения. На основе вышеизложенного были составлены методические рекомендации по формированию структуры сложноподчинённого предложения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 403008