Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/PetrovaOA_2021/PetrovaOA_5.pdf
Описание
Петрова О. А. Развитие учебной мотивации младших школьников во внеурочной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402676.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В работе изложены результаты исследования формирования учебной мотивации у младших школьников во внеурочной деятельности. Актуальность работы определяется отсутствием достаточной систематизации исследований проблемы в части развития учебной мотивации по отношению к младшему школьному возрасту во внеурочной деятельности. В эмпирическом исследовании было задействовано 52 ученика, обучающиеся третьих классов Урмарской СОШ, и, соответственно, педагоги данных классов. Гипотеза исследовательской работы о результативном развитии учебной мотивации при применении методов проектной деятельности во внеурочной деятельности была подтверждена. Практическое значение Практическая значимость работы определяется возможностью использования учителем, психологом методических рекомендаций по дополнению содержания и обновлению использования методов проектов при обучении школьников.
В работе изложены результаты исследования формирования учебной мотивации у младших школьников во внеурочной деятельности. Актуальность работы определяется отсутствием достаточной систематизации исследований проблемы в части развития учебной мотивации по отношению к младшему школьному возрасту во внеурочной деятельности. В эмпирическом исследовании было задействовано 52 ученика, обучающиеся третьих классов Урмарской СОШ, и, соответственно, педагоги данных классов. Гипотеза исследовательской работы о результативном развитии учебной мотивации при применении методов проектной деятельности во внеурочной деятельности была подтверждена. Практическое значение Практическая значимость работы определяется возможностью использования учителем, психологом методических рекомендаций по дополнению содержания и обновлению использования методов проектов при обучении школьников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 402676