Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/PetrovaTI_2021/PetrovaTI_7.pdf
Описание
Петрова Т. И. Роль тьютора в сопровождении ребенка с расстройством аутистического спектра в дополнительном образовании: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403122.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Работы студентов

Аннотация:
Магистерская диссертация посвящена исследованию роли тьютора в сопровождении ребенка с расстройством аутистического спектра в дополнительном образовании. Исследование проводилось на базе автономной некоммерческой организации «Центр современного искусства «Терция», где проводятся занятия в области дополнительного образования детей по направлению «музыкальное искусство». В нем приняло участие двое детей в возрасте двенадцати и десяти лет. С одним ребенком проводились занятия по музыкально-теоретической дисциплине «сольфеджио», с другим — занятия эстрадным пением. В первом случае занятия по обучению эстрадному пению с применением тьюторских технологий сопровождения проходили в течение длительного периода времени (до двух лет), занятия проводились один раз в неделю с перерывом на каникулы. Во втором случае занятия по обучению музыкальнотеоретической дисциплине «сольфеджио» проходили в течение длительного периода (до года) и проводились один раз в неделю без перерыва на каникулы. По итогам проделанной работы, зафиксированным позитивным изменениям в обучении музыкальным дисциплинам, можно отметить необходимость тьюторского сопровождения детей с расстройством аутистического спектра в условиях дополнительного образования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403122