Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/PleshakovaTI_2021/PleshakovaTI_5.pdf
Описание
Плешакова Т. И. Приемы совершенствования лексического навыка у обучающихся средней школы на основе коллокаций английского языка: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405716.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Язык является динамичной, постоянно претерпевающей изменения системой. Этим объясняется актуальность темы работы, которая заключается в необходимости непрерывного совершенствовании лексических навыков (ЛН), а также в возможности использования коллокаций английского языка для повышения эффективности процесса. В рамках данного исследования был проведен анализ теоретической информации на тему лексических навыков и коллокаций, а также психолого-педагогических особенностей обучающихся средней школы. На основе изученных трудов были выявлены общие принципы совершенствования лексических навыков у учеников средней школы, а также роль коллокаций в этом процессе и аутентичных видеоматериалов, выступающих в роли источника лексического материала. Исходя из результатов педагогического эксперимента, был сделан вывод, что использование упражнений на основе коллокаций действительно делает процесс совершенствования ЛН более эффективным. Ключевые слова: лексические навыки, коллокации, обучающиеся средней школы, аутентичные видеоматериалы, лексический подход.
Язык является динамичной, постоянно претерпевающей изменения системой. Этим объясняется актуальность темы работы, которая заключается в необходимости непрерывного совершенствовании лексических навыков (ЛН), а также в возможности использования коллокаций английского языка для повышения эффективности процесса. В рамках данного исследования был проведен анализ теоретической информации на тему лексических навыков и коллокаций, а также психолого-педагогических особенностей обучающихся средней школы. На основе изученных трудов были выявлены общие принципы совершенствования лексических навыков у учеников средней школы, а также роль коллокаций в этом процессе и аутентичных видеоматериалов, выступающих в роли источника лексического материала. Исходя из результатов педагогического эксперимента, был сделан вывод, что использование упражнений на основе коллокаций действительно делает процесс совершенствования ЛН более эффективным. Ключевые слова: лексические навыки, коллокации, обучающиеся средней школы, аутентичные видеоматериалы, лексический подход.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 405716