Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/PodporinaME_2021/PodporinaME_5.pdf
Описание
Подпорина М. Е. Формирование лексических навыков с помощью использования аудиовизуальных средств на уроках английского языка: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405718.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Данное исследование посвящено определении роли использования аутентичного аудиовизуального материала в формировании лексических навыков в процессе обучения английскому языку на начальном этапе обучения. В работе обозначены цели использования аудиовизуального материала, а также их достоинства и недостатки. В первой главе были рассмотрены такие понятия как «лексика», «навык», «лексический навык» и процесс формирования лексических навыков у детей младшего школьного возраста. Вторая глава включает в себя практическое применение аудиовизуальных средств на уроке английского языка. В рамках данного исследования был проведен педагогический эксперимент целью которого было выявить роль использования аутентичных аудио и видео материалов в формировании лексических навыков на начальном этапе обучения. Полученные данные в ходе исследования позволяют сформулировать вывод о том, что аутентичные аудиовизуальные материалы выполняют важную роль в процессе формирования лексических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку, а видеоматериалы усиливают процесс восприятия и усвоения информации учеников и способствуют эффективному формированию лексических навыков. В ходе работы был составлен пошаговый алгоритм для работы с аудиовизуальным материалом на уроках английского языка в начальной школе в рамках УМК “Звездный английский” по теме “My Birthday”.
Данное исследование посвящено определении роли использования аутентичного аудиовизуального материала в формировании лексических навыков в процессе обучения английскому языку на начальном этапе обучения. В работе обозначены цели использования аудиовизуального материала, а также их достоинства и недостатки. В первой главе были рассмотрены такие понятия как «лексика», «навык», «лексический навык» и процесс формирования лексических навыков у детей младшего школьного возраста. Вторая глава включает в себя практическое применение аудиовизуальных средств на уроке английского языка. В рамках данного исследования был проведен педагогический эксперимент целью которого было выявить роль использования аутентичных аудио и видео материалов в формировании лексических навыков на начальном этапе обучения. Полученные данные в ходе исследования позволяют сформулировать вывод о том, что аутентичные аудиовизуальные материалы выполняют важную роль в процессе формирования лексических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку, а видеоматериалы усиливают процесс восприятия и усвоения информации учеников и способствуют эффективному формированию лексических навыков. В ходе работы был составлен пошаговый алгоритм для работы с аудиовизуальным материалом на уроках английского языка в начальной школе в рамках УМК “Звездный английский” по теме “My Birthday”.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 405718