Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/PolyakovaVV_2021/PolyakovaVV_6.pdf
Описание
Полякова В. В. Психологическая адаптация первоклассников к обучению в школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405981.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены уровни психологической адаптации младших школьников в начале и в конце первого учебного года. Гипотеза исследования — наблюдается различие в уровне адаптации в начале и в конце учебного года: в начале первого года низкий уровень психологической адаптации, в конце первого учебного года — высокий уровень адаптации. В исследовании с участием 30 школьников в возрасте 6-7 лет, а также их родителей были применены методика «Лесенка» В.Г. Щур для детей 6-7 лет; Цветовой тест отношений Люшера; методика «Нарисуй фигуру человека (мужчину)» К. Маховер; анкета для родителей первоклассников «Адаптация ребенка к школе» М.Р. Битяновой. Было выявлено, что в начале обучения у детей преобладает средний и низкий уровень адаптации, а к концу учебного года — высокий и средний.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 405981