Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/ReshetnyakBM_2021/ReshetnyakBM_3.pdf
Описание
Решетняк Б. М. Разработка метода формализации технологических текстов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 09.04.03 "Прикладная информатика". Магистерская программа "Психолого-педагогические измерения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 3 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402629.
Рубрики:

 • Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Данные рейтинга PISA однозначно определяют эффективность моделей образования, применяемых в таких странах, как Китай, Канада, Сингапур и Финляндия. К сожалению, Россия никогда не входила и не входит в десятку лидеров ни по одному из показателей данного международного тестирования. Для преодоления накопившихся проблем в образовательной сфере следует пересмотреть систему подачи знаний. Практика показывает, что интеллект социален, и наличие теоретических знаний не является достаточным условием для дальнейшего развития обучаемого как квалифицированного работника и личности в целом. В работе раскрывается важность развития дивергентного мышления, креативных способностей и эмоционального интеллекта. Предлагаются к рассмотрению основные критические точки современной российской образовательной системы. Адаптированы и запрограммированы основные педагогические измерения, существенно влияющие на измеримость способностей индивида к обучению. Разработана и предложена модель полного освоения знаний.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 402629