Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/RomanovaSV_2021/RomanovaSV_9.pdf
Описание
Романова С. В. Развитие коммуникативной компетенции обучающихся с нарушениями слуха: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403042.
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Исследование коммуникативных компетенций слабослышащих и кохлеарно имплантированных младших школьников было направлено на определение особенностей коммуникации со сверстниками и основных направлений работы по развитию коммуникативных компетенций. Исследование проводилось в соотношении результатов детей с нарушениями слуха с результатами нормально слышащих сверстников. По результатам эксперимента было выявлено недостаточное владение младшими школьниками с нарушениями слуха такими коммуникативными компетенциями: умение задавать вопросы и отвечать на них, умение точно излагать свои мысли. На основе анализа специальной литературы и результатов констатирующего эксперимента были предложены комплекс игр для развития коммуникативных компетенций и рекомендации специалистам и родителям слабослышащих и кохлеарно имплантированных младших школьников.
Исследование коммуникативных компетенций слабослышащих и кохлеарно имплантированных младших школьников было направлено на определение особенностей коммуникации со сверстниками и основных направлений работы по развитию коммуникативных компетенций. Исследование проводилось в соотношении результатов детей с нарушениями слуха с результатами нормально слышащих сверстников. По результатам эксперимента было выявлено недостаточное владение младшими школьниками с нарушениями слуха такими коммуникативными компетенциями: умение задавать вопросы и отвечать на них, умение точно излагать свои мысли. На основе анализа специальной литературы и результатов констатирующего эксперимента были предложены комплекс игр для развития коммуникативных компетенций и рекомендации специалистам и родителям слабослышащих и кохлеарно имплантированных младших школьников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 403042