Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/RyzhovaSA_2021/RyzhovaSA_12.pdf
Описание
Рыжова С. А. Нейропсихологический подход к изучению особенностей детей с тяжелыми нарушениями речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями (ТМН)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407904.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Диссертация посвящена изучению динамики развития высших психических функций у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Цель работы — провести нейропсихологическую диагностику нарушений развития дошкольников с ОНР, разработка дифференциальных программ психокоррекционной работы. Актуальность настоящей работы обусловлена тем, что в настоящее время педагогам все чаще приходится работать с детьми с нарушениями развития. Нейропсихологическая диагностика позволяет выявить дефицитарные области развития высших психических функций ребенка и путем использования специальных подходов и упражнений преодолеть это отставание. В работе предложен вариант программы нейропсихологической коррекции и даны рекомендации использования ее целиком или фрагментарно в работе специалистов детской дошкольной организации. Ключевые слова: общее недоразвитие речи, тяжелые нарушения речи, высшие психические функции, нейропсихологическая диагностика.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 407904