Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/SafonovaMG_2021/SafonovaMG_5.pdf
Описание
Сафонова М. Г. Особенности игры у детей с тяжелыми нарушениями речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Клиническая психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406080.
Рубрики:

 • Детская психология → Психология игры

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена изучению особенностей игровой деятельности у детей с тяжёлыми нарушениями речи в возрасте 5-7 лет. Многочисленными исследованиями подтверждена важность игры для ребёнка от младенческого до юношеского возраста, с разными вариантами развития. Но тема детской игры не теряет своей актуальности на сегодняшний день. Но, вместе с тем, наблюдается небольшое количество современных исследований, посвящённых игре детей ОВЗ, в том числе с тяжёлыми нарушениями речи, а, также, изучению родительских представлений об игре. В данной работе мы предприняли попытку обобщить теоретические взгляды на проблему игры и провели исследование игры у детей 5-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи и родительских представлений о ней.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 406080