Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/SalagorV_2021/SalagorV_5.pdf
Описание
Салагор В. Эмпатия учителя, как фактор преодоления школьной неуспешности обучающихся 9-х классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400782.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе представлены основные результаты исследования эмпатии учителя, как фактор преодоления школьной неуспешности обучающихся 9-х классов. Исследование проводилось в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы «Школа № 760 имени А.П. Маресьева» (12 учителей и 45обучающихся 9-х классов). Для реализации поставленных задач мы использовали следующие методики: методика «Диагностика уровня эмпатии» В.В. Бойко; методика диагностики структуры учебной мотивации школьника (М.В.Матюхина); тест-опросник направленности учебной мотивации (ОНУМ). Результаты исследования позволили сделать вывод о том, что эмпатия, как профессионально значимое качество личности учителя после тренинга значимо повысился уровень эмпатии учителей. Связь между эмпатией, как профессионально значимым качеством личности учителя и учебной мотивацией обучающихся 9-х классов не выявлена. Можно предположить, что на учебную мотивацию повлияла не эмпатия (или не только эмпатия) учителя, но и какие-то другие, не учтенные в исследовании, факторы или другие личностные свойства учителя.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 400782