Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/SamuylovaDI_2021/SamuylovaDI_19.pdf
Описание
Самуйлова Д. И. Психолого-педагогические условия формирования квазипространственных представлений у младших школьников с системными нарушениями речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистр)". Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 19 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403068.
Рубрики:

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы особенностей формирования квазипространственных представлений у младших школьников с системными нарушениями речи. Актуальность исследования определяется изменениями в системе требований к обучающимся в начальной школе, а также недостаточной изученностью процесса формирования квазипространственных представлений и психолого-педагогических условий их формирования у младших школьников с системными нарушениями речи. Исследование направлено на изучение уровня сформированности квазипространственных представлений у младших школьников с системными нарушениями речи. По результатам экспериментального исследования был осуществлен сравнительный анализ полученных данных, определены психолого-педагогические условия, влияющие на эффективность формирования квазипространственных представлений, разработана и апробирована программа формирования квазипространственных представлений у младших школьников с системными нарушениями речи.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403068