Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/SavkovaAI_2021/SavkovaAI_8.pdf
Описание
Савкова А. И. Развитие познавательной активности обучающихся с умственной отсталостью при изучении дисциплины "Мир природы и человека": Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402984.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследование посвящено проблеме развития познавательной активности у младших школьников с умственной отсталостью. Раскрываются понятия «познавательная активность», «познавательный интерес», «познавательная деятельность». Выделяются особенности развития, основные методы и подходы к формированию познавательной активности младших школьников с когнитивными нарушениями. В данной работе приведено описание констатирующего эксперимента на базе государственного бюджетного общеобразовательного учреждения. Показано, что уровни развития познавательной активности непосредственно связаны с социально активной и успешной учебной деятельностью. Приведены рекомендации и приёмы работы для успешного развития познавательной активности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 402984