Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/SelivanovaAS_2021/SelivanovaAS_7.pdf
Описание
Селиванова А. С. Связь метапредметных образовательных результатов и сформированности субъектной позиции обучающихся четвертых классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405985.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности освоения начальных форм познавательной рефлексии как одного из метапредметных результатов обучения в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО в связи со сформированностью субъектной позиции у детей, обучающихся в 4 классе общеобразовательной школы. Гипотеза исследования — предположение о том, что имеется связь между уровнем развития метапредметных образовательных результатов и сформированностью субъектной позиции у детей младшего школьного возраста. Применены методики исследования содержательной рефлексии (А.З. Зак), определяющей рефлексии (Ю.А. Ерохина). опросник субъектной позиции (В.К. Зарецкий, Ю.В. Зарецкий, И.Ю. Кулагина), методика экспресс-диагностики учебных предпочтений учащихся О.Ю. Пахомовой. Исследование выявило положительную корреляцию показателей субъектной позиции и определяющей рефлексии, отрицательную — негативной позиции и определяющей рефлексии.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 405985