Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/ShapechenkovaAM_2021/ShapechenkovaAM_5.pdf
Описание
Шапеченкова А. М. Занятия бальными танцами как средство духовно-эстетического воспитания младшего школьника: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402680.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Искусство. Искусствознание
Аннотация:
В исследовании изучены особенности использования бального танца в качестве средства духовно-эстетического воспитания младших школьников. Гипотеза исследования — предположение о том, что духовно-эстетическое воспитание младших школьников будет более эффективным, если в курс обучения в начальной школе ввести занятия бальным танцем. В исследовании с участием 50 школьников в возрасте 8-9 лет использовались методики оценки эстетического восприятия, суждения и активности, методика Н.Е. Щурковой «Ориентация на художественно-эстетические ценности», опросник креативности Джонсона, в модификации Е. Туник. Полученные данные показывают, что бальный танец является эффективным средством духовно-эстетического воспитания младших школьников. Так, в группе детей, в курс обучения которых был включен бальный танец, значительно вырос уровень эстетического восприятия, эстетических представлений, эстетического суждения, эстетической активности и творческого мышления.
В исследовании изучены особенности использования бального танца в качестве средства духовно-эстетического воспитания младших школьников. Гипотеза исследования — предположение о том, что духовно-эстетическое воспитание младших школьников будет более эффективным, если в курс обучения в начальной школе ввести занятия бальным танцем. В исследовании с участием 50 школьников в возрасте 8-9 лет использовались методики оценки эстетического восприятия, суждения и активности, методика Н.Е. Щурковой «Ориентация на художественно-эстетические ценности», опросник креативности Джонсона, в модификации Е. Туник. Полученные данные показывают, что бальный танец является эффективным средством духовно-эстетического воспитания младших школьников. Так, в группе детей, в курс обучения которых был включен бальный танец, значительно вырос уровень эстетического восприятия, эстетических представлений, эстетического суждения, эстетической активности и творческого мышления.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 402680