Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/ShipovskayaAV_2021/ShipovskayaAV_9.pdf
Описание
Шиповская А. В. Формирование связной речи у детей с расстройствами аутистического спектра с применением интерактивных средств обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403112.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) посвящена проблеме формирования связной речи детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС). Актуальность исследования обусловлена новыми социальными запросами, а также целями образования, направленного на общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Практическое значение работы заключается в том, что разработанное интерактивное приложение (программное обеспечение), позволит педагогам и психологам пополнить свой методический арсенал, использовать новые технологии в процессе формирования связной речи детей с расстройствами аутистического спектра. Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав. В первой главе рассмотрены онтогенетические закономерности развития речи, а также клинико– психолого–педагогическая характеристика детей с РАС. Во второй главе представлена методика и организация изучения связной речи у детей с РАС младшего школьного возраста. Третья глава раскрывает основные направления и содержание коррекционной работы с детьми экспериментальной группы, приведены результаты контрольной диагностики после использования разработанного нами мобильного приложения «logostick». Заключение содержит выводы, связанные с результатами исследования, которые дают оценку проведенного эксперимента
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403112