Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/SmirnovaDI_2021/SmirnovaDI_6.pdf
Описание
Смирнова Д. И. Связь логопедических проблем детей дошкольного возраста с ранним приобщением к гаджетам: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403716.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Работа посвящена изучению особенностей речи дошкольников старшего дошкольного возраста, которые начали играть с гаджетами в разные периоды развития: в раннем и дошкольном. Речевое развитие в период дошкольного детства имеет особое значение не только для развития их коммуникативных возможностей, но и для познавательного развития, становления произвольных форм регуляции психических процессов и поведения. Распространение гаджетов, которые, по мнению многих исследователей, постепенно утрачивают свое первоначальное предназначение, все больше становясь средством организации досуга, проживания различных эмоций искажает и общение. Оно уходит в виртуальную действительность, где задачи речевой коммуникации, становятся иными. В исследовании использовались теоретического анализа; опрос; диагностический анализ. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу, что старшие дошкольники, начавшие играть с гаджетами в раннем возрасте, имеют более выражены проблемы в речевом развитии в сравнении с другими детьми.
Работа посвящена изучению особенностей речи дошкольников старшего дошкольного возраста, которые начали играть с гаджетами в разные периоды развития: в раннем и дошкольном. Речевое развитие в период дошкольного детства имеет особое значение не только для развития их коммуникативных возможностей, но и для познавательного развития, становления произвольных форм регуляции психических процессов и поведения. Распространение гаджетов, которые, по мнению многих исследователей, постепенно утрачивают свое первоначальное предназначение, все больше становясь средством организации досуга, проживания различных эмоций искажает и общение. Оно уходит в виртуальную действительность, где задачи речевой коммуникации, становятся иными. В исследовании использовались теоретического анализа; опрос; диагностический анализ. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу, что старшие дошкольники, начавшие играть с гаджетами в раннем возрасте, имеют более выражены проблемы в речевом развитии в сравнении с другими детьми.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 403716