Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/SokolovaKV_2021/SokolovaKV_10.pdf
Описание
Соколова К. В. Формирование лексических навыков у обучающихся с нарушением слуха: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403044.
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В работе на тему «Формирование лексических навыков у обучающихся с нарушением слуха» делается акцент на необходимости формирования лексических навыков у слабослышащих школьников, так как лексика является важнейшим компонентом речевого развития. В первой главе проводится анализ психолого-педагогической и лингвистической литературы по проблеме исследования, выделяются особенности развития лексики в онтогенезе и особенности лексических навыков слабослышащих детей. Во второй главе описано обследование лексических навыков обучающихся 2-го класса с нарушениями слуха и выделены особенности лексики таких детей. В третьей главе представлены методические рекомендации, направленные на формирование лексических навыков младших школьников с нарушениями слуха.
В работе на тему «Формирование лексических навыков у обучающихся с нарушением слуха» делается акцент на необходимости формирования лексических навыков у слабослышащих школьников, так как лексика является важнейшим компонентом речевого развития. В первой главе проводится анализ психолого-педагогической и лингвистической литературы по проблеме исследования, выделяются особенности развития лексики в онтогенезе и особенности лексических навыков слабослышащих детей. Во второй главе описано обследование лексических навыков обучающихся 2-го класса с нарушениями слуха и выделены особенности лексики таких детей. В третьей главе представлены методические рекомендации, направленные на формирование лексических навыков младших школьников с нарушениями слуха.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 403044