Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/SokolovaYeA_2021/SokolovaYeA_5.pdf
Описание
Соколова Е. А. Психологический аспект использования аутентичных видеоматериалов на занятиях по английскому языку: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405722.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность дипломной работы заключается в специфики выбранной темы. Проблема изучения психологической составляющей процесса освоения иностранного языка и ее влияние на процесс обучения иностранному языку важна и требует серьезных исследований в этой области. Изучение влияния психологического барьера принципиально важно для качества освоения иностранных языков. Применение элементов, снижающих уровень психологического барьера, эффективно сказывается на процессе обучения и формирования иноязычной языковой личности. В ходе работы были применены такие методы исследования как метод эмпирического исследования (прием наблюдения, сравнения), метод описания, включающий в себя метод индукции и дедукции, синтез. Результаты педагогического эксперимента демонстрируют целесообразность замены эксплицитного тестирования на имплицитное. Практическая значимость работы заключена в возможности применения разработанных в настоящем исследовании методических рекомендациях по снижению психологического барьера в классе иностранного языка. Составленные в результате исследования методические рекомендации о применении видеоматериалов на занятиях по английскому языку могут быть использованы педагогами в процессе обучения иностранным языкам.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 405722