Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/SolovyevaTI_2021/SolovyevaTI_16.pdf
Описание
Соловьева Т. И. Особенности воспроизведения зрительных образов детьми с нарушениями слуха: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 16 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403046.
Рубрики:

 • Детская психология → Общие проблемы детской психологии

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
Объем выпускной квалификационной работы составляет 85 страниц, в работе содержится 11 рисунков, 16 таблиц. Ключевые слова: слабослышащие дети, кратковременная память, зрительная память, зрительный образ, точность воспроизведения. В данном исследовании ставится задача изучить особенности воспроизведения зрительных образов по памяти после кратковременного запоминания. Был проведён анализ литературы, эксперимент с последующей статистической обработкой результатов. Данное направление актуально, так как несмотря на ряд фундаментальных исследований в области сурдопсихологии, сурдопедагогики, когнитивной психологии иностранных и отечественных авторов, экспериментальные исследования запоминания зрительных образов слабослышащими не так часто встречаются. В работе впервые сравнивается коэффициент точности воспроизведения зрительных образов у младших школьников с нарушением слуха и нормальным слухом. Результаты проведённого исследования могут применяться в работе специальных психологов и педагогов с детьми.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403046