Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/StepanenkoOA_2021/StepanenkoOA_16.pdf
Описание
Степаненко О. А. Индивидуально-дифференцированный подход к развитию саморегуляции у обучающихся с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 16 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403098.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
В магистерской диссертации рассматриваются вопросы формирования саморегуляции у обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Актуальность проблематики исследования обусловлена важностью регуляторных функций в структуре психической деятельности, поскольку в процессе развития они переходят в регуляцию высших психических функций и эмоций. Было проведено экспериментальное исследование, направленное на выявление особенностей сенсомоторной регуляции у обучающихся с расстройствами аутистического спектра, представлен качественноколичественный анализ данных. В работе предложена система коррекционно-педагогической работы по формированию сенсомоторной регуляции у детей с расстройствами аутистического спектра. Результаты контрольного эксперимента позволили доказать эффективность предложенной программы обучения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403098