Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/SysoyevaMV_2021/SysoyevaMV_11.pdf
Описание
Сысоева М. В. Сравнительный анализ особенностей агрессивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра и у детей с нарушениями интеллекта: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402988.
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме особенностей агрессивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и у детей с нарушениями интеллекта. В исследовании агрессивного поведения использовалась методика Романова А. А., обследовано 10 детей в возрасте 5-7 лет вышеназванных групп. Результаты экспериментального исследования показали, что дети с РАС чаще проявляют агрессию при неудачном взаимодействии с другими детьми, при утомлении, истощении, изменении стереотипа дня и сильном сенсорном воздействии. неготовности принимать правила и ограничения, неуспехе в игре. Дети с нарушениями интеллекта чаще проявляют агрессивные реакции изза неготовности принимать правила и ограничения, конфликта в игре наблюдается значительная разница в длительности агрессивных реакций. Детям с интеллектуальными нарушениями требуется меньше времени для успокоения, чем детям с расстройствами аутистического спектра. С целью коррекции агрессивного поведения были подобраны и адаптированы дидактические игры и упражнения.
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме особенностей агрессивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и у детей с нарушениями интеллекта. В исследовании агрессивного поведения использовалась методика Романова А. А., обследовано 10 детей в возрасте 5-7 лет вышеназванных групп. Результаты экспериментального исследования показали, что дети с РАС чаще проявляют агрессию при неудачном взаимодействии с другими детьми, при утомлении, истощении, изменении стереотипа дня и сильном сенсорном воздействии. неготовности принимать правила и ограничения, неуспехе в игре. Дети с нарушениями интеллекта чаще проявляют агрессивные реакции изза неготовности принимать правила и ограничения, конфликта в игре наблюдается значительная разница в длительности агрессивных реакций. Детям с интеллектуальными нарушениями требуется меньше времени для успокоения, чем детям с расстройствами аутистического спектра. С целью коррекции агрессивного поведения были подобраны и адаптированы дидактические игры и упражнения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 402988