Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/TarasovaKV_2021/TarasovaKV_21.pdf
Описание
Тарасова К. В. Дифференцированный подход к формированию навыка пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистр)". Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 21 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403070.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматривается роль вероятностного прогнозирования в развитии навыка пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР). Проблема исследования представляется актуальной в связи с выдвинутыми требованиями к тексту, самостоятельно продуцированному детьми дошкольного возраста: использование ряда предложений; характеристика существенных сторон и свойств предмета, явления или события; логическая связь предложений между собой в определенной последовательности. Исследование, которое проводилось в период с 2019 по 2021 гг., было направлено на изучение зависимости между уровнем овладения базовыми предпосылками, обеспечивающими формирование навыка пересказа, и степенью сформированности самого пересказа. По результатам экспериментального исследования осуществлен анализ полученных данных, разработана модель коррекционно-логопедической работы, направленной на развитие навыков пересказа у детей с ОНР, подтверждена эффективность предложенной модели.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403070