Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/TentsovaAV_2021/TentsovaAV_5.pdf
Описание
Тенцова А. В. Связь академической прокрастинации и учебной мотивации старшеклассников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400788.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психодиагностика
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Актуальность данной темы обусловлена тем, что прокрастинация как проблема личности значима для тех сообществ, которые характеризуются ориентацией на достижения. Именно в таких условиях находится большинство современных молодых людей. Они постоянно находятся в условиях выполнения обязательств, требующих соблюдение сроков, в частности учебные задачи. Вышесказанное формирует высокий интерес научного сообщества к изучению феномена прокрастинации. Об этом свидетельствует количество исследовательских работ, которые демонстрируют взаимодействие прокрастинации с различными психологическими феноменами. В работе были использованы теоретические, эмпирические методы, а также методы количественной обработки данных: теоретические методы (анализ, сравнение, систематизация); эмпирические методы (Шкала общей прокрастинации (General Procrastination Scale) C. H. Lay; Методика «Мотивы учебной деятельности» (МУД), Е.А. Калинина; Тест смысложизненные ориентации (методика СЖО), Д. А. Леонтьева; методы математической статистики (корреляционный анализ с применением критерия Спирмена).
Актуальность данной темы обусловлена тем, что прокрастинация как проблема личности значима для тех сообществ, которые характеризуются ориентацией на достижения. Именно в таких условиях находится большинство современных молодых людей. Они постоянно находятся в условиях выполнения обязательств, требующих соблюдение сроков, в частности учебные задачи. Вышесказанное формирует высокий интерес научного сообщества к изучению феномена прокрастинации. Об этом свидетельствует количество исследовательских работ, которые демонстрируют взаимодействие прокрастинации с различными психологическими феноменами. В работе были использованы теоретические, эмпирические методы, а также методы количественной обработки данных: теоретические методы (анализ, сравнение, систематизация); эмпирические методы (Шкала общей прокрастинации (General Procrastination Scale) C. H. Lay; Методика «Мотивы учебной деятельности» (МУД), Е.А. Калинина; Тест смысложизненные ориентации (методика СЖО), Д. А. Леонтьева; методы математической статистики (корреляционный анализ с применением критерия Спирмена).
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 400788