Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/TiunovVA_2021/TiunovVA_6.pdf
Описание
Тиунов В. А. Индивидуальные особенности развития у младших школьников учебного действия контроля: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400790.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе представлены основные результаты исследования формирования навыков самоконтроля у младших школьников. Исследование проводилось в государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы. В исследовании приняли участие 41 ученик младшего школьного возраста (7-8 лет). Из них 21 учащихся 2 «А» экспериментального класса и 20 учащихся 2 «Б» контрольного класса. Для реализации поставленных задач были использованы следующие методики: Методика «Мое учение». Автор Анохина Т.П.; Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности. Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика. Результаты исследования позволили сделать вывод о необходимости создавать условия, направленные на личность ребенка и повышающие осведомленность об эффективном самоконтроле для эффективного формирования у младших школьников способов его реализации.
В выпускной квалификационной работе представлены основные результаты исследования формирования навыков самоконтроля у младших школьников. Исследование проводилось в государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы. В исследовании приняли участие 41 ученик младшего школьного возраста (7-8 лет). Из них 21 учащихся 2 «А» экспериментального класса и 20 учащихся 2 «Б» контрольного класса. Для реализации поставленных задач были использованы следующие методики: Методика «Мое учение». Автор Анохина Т.П.; Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности. Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика. Результаты исследования позволили сделать вывод о необходимости создавать условия, направленные на личность ребенка и повышающие осведомленность об эффективном самоконтроле для эффективного формирования у младших школьников способов его реализации.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 400790