Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/TkachNA_2021/TkachNA_9.pdf
Описание
Ткач Н. А. Технологии тьюторской поддержки реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с задержкой психического развития в начальной школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403126.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В современном образовании значительную группу детей младшего школьного возраста составляют дети с ограниченными возможностями здоровья. Среди них самая многочисленная часть — дети с задержкой психического развития. Особенности психического развития данной группы детей порождает потребность в особых образовательных условиях. В образовательных организациях стал накапливаться разнообразный опыт тьюторского сопровождения детей с особыми образовательными потребностями. Осуществляется поддержка их индивидуального образовательного маршрута. В данной работе впервые представлена программа тьюторского сопровождения младших школьников с задержкой психического развития. Описаны этапы программы и тьюторские технологии, применяемые на данных этапах. Представлены материалы наблюдений, диагностические методики определения уровня познавательного интереса, самоорганизации учебной деятельности младшего школьника. Результативность программы подтверждена данными полученными в ходе учебной деятельности.
В современном образовании значительную группу детей младшего школьного возраста составляют дети с ограниченными возможностями здоровья. Среди них самая многочисленная часть — дети с задержкой психического развития. Особенности психического развития данной группы детей порождает потребность в особых образовательных условиях. В образовательных организациях стал накапливаться разнообразный опыт тьюторского сопровождения детей с особыми образовательными потребностями. Осуществляется поддержка их индивидуального образовательного маршрута. В данной работе впервые представлена программа тьюторского сопровождения младших школьников с задержкой психического развития. Описаны этапы программы и тьюторские технологии, применяемые на данных этапах. Представлены материалы наблюдений, диагностические методики определения уровня познавательного интереса, самоорганизации учебной деятельности младшего школьника. Результативность программы подтверждена данными полученными в ходе учебной деятельности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 403126