Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/ToshinaOD_2021/ToshinaOD_9.pdf
Описание
Тошина О. Д. Развитие монологической речи детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха с использованием интерактивного обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403048.
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей формирования связной монологической речи у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха. Нами осуществлялся анализ психологопедагогической литературы, также был проведён констатирующий эксперимент и разработаны методические рекомендации по развитию монологического высказывания в проектной деятельности слабослышащих младших школьников. Результаты констатирующего эксперимента позволили нам сделать вывод о том, что у слабослышащих обучающихся низкий уровень развития монологической речи. После анализа результатов эксперимента и соответствующей литературы, были составлены необходимые методические рекомендации по развитию монологической речи у слабослышащих детей младшего школьного возраста с использованием метода проектов.
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей формирования связной монологической речи у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха. Нами осуществлялся анализ психологопедагогической литературы, также был проведён констатирующий эксперимент и разработаны методические рекомендации по развитию монологического высказывания в проектной деятельности слабослышащих младших школьников. Результаты констатирующего эксперимента позволили нам сделать вывод о том, что у слабослышащих обучающихся низкий уровень развития монологической речи. После анализа результатов эксперимента и соответствующей литературы, были составлены необходимые методические рекомендации по развитию монологической речи у слабослышащих детей младшего школьного возраста с использованием метода проектов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 403048