Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/TrubnikovaYuP_2021/TrubnikovaYuP_5.pdf
Описание
Трубникова Ю. П. Соотношение субъектной позиции обучающегося и профессионального самоопределения старшеклассников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402724.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Работа носит исследовательский характер и посвящена изучению соотношения субъектной позиции обучающегося и профессионального самоопределения старшеклассников. Гипотеза исследования — существует связь характеристик субъектной позиции обучающегося и уровня профессионального самоопределения обучающихся старших классов. В исследовании с участием 42 учащихся 10-х классов в возрасте 16-17 лет были применены опросник «Субъектная позиция» В.К. и Ю.В. Зарецких и И.Ю. Кулагиной, опросник «Внутренняя позиция» Д.В. Лубовского, дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова в модификации А.А. Азбель и методика изучения статусов профессиональной идентичности. А.А. Азбель. Полученные данные показывают наличие связи между показателями статусов профессиональной идентичности и субъектной позиции обучающихся.
Работа носит исследовательский характер и посвящена изучению соотношения субъектной позиции обучающегося и профессионального самоопределения старшеклассников. Гипотеза исследования — существует связь характеристик субъектной позиции обучающегося и уровня профессионального самоопределения обучающихся старших классов. В исследовании с участием 42 учащихся 10-х классов в возрасте 16-17 лет были применены опросник «Субъектная позиция» В.К. и Ю.В. Зарецких и И.Ю. Кулагиной, опросник «Внутренняя позиция» Д.В. Лубовского, дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова в модификации А.А. Азбель и методика изучения статусов профессиональной идентичности. А.А. Азбель. Полученные данные показывают наличие связи между показателями статусов профессиональной идентичности и субъектной позиции обучающихся.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 402724