Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/ValkovskayaYeD_2021/ValkovskayaYeD_19.pdf
Описание
Вальковская Е. Д. Изучение коммуникативных возможностей у детей с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 19 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402996.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассмотрены коммуникативные возможности детей с расстройствами аутистического спектра. Изучение психолого-педагогической литературы позволило выявить актуальные проблемы коммуникации и характерные особенности сформированности коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра. Анализ результатов констатирующего эксперимента позволил выделить индивидуальные особенности коммуникативные возможностей у детей, а также выделить три уровня сформированности. Согласно критериям оценки и индивидуальным поведенческим реакциям дошкольников было установлено, что большинство детей находится на втором уровне сформированности коммуникативных возможностей. Полученные результаты исследования стали основополагающими для составления методических рекомендаций. Комплексы упражнений составлены с учетом индивидуальных особенностей сформированности навыков коммуникации, а также с опорой на интеллектуальные возможности детей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 402996