Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/VasilenkoNV_2021/VasilenkoNV_4.pdf
Описание
Василенко Н. В. Разработка модели обучения для студентов с нарушениями зрения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 09.04.03 "Прикладная информатика". Магистерская программа "Психолого-педагогические измерения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402621.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В данной выпускной квалификационной работе поднимается вопрос идентификации проблемных полей в высшем профессиональном инклюзивном образовании, осуществляемом на территории Российской Федерации для лиц с глубоким нарушением зрения. Выдвигаются гипотезы о контекстно зависимых трудностях, напрямую или косвенно связанных со сложностями оказания образовательных услуг данной группе граждан. Формулируются требования к статистическому наблюдению, на основе которого будет производиться обработка первичных данных, полученных от целевой аудитории респондентов. К разрабатываемому опросу были подобраны и применены инструменты, непосредственно относящийся к теории современного тестирования. Результатом проведённого исследования является реализация данного вида статистического наблюдения с использованием современных информационных технологий. Результаты опроса систематизированы, обработаны и приведены к удобно воспринимаемому экспертами виду. На основе переработанных данных проведена проверка поставленных гипотез.
В данной выпускной квалификационной работе поднимается вопрос идентификации проблемных полей в высшем профессиональном инклюзивном образовании, осуществляемом на территории Российской Федерации для лиц с глубоким нарушением зрения. Выдвигаются гипотезы о контекстно зависимых трудностях, напрямую или косвенно связанных со сложностями оказания образовательных услуг данной группе граждан. Формулируются требования к статистическому наблюдению, на основе которого будет производиться обработка первичных данных, полученных от целевой аудитории респондентов. К разрабатываемому опросу были подобраны и применены инструменты, непосредственно относящийся к теории современного тестирования. Результатом проведённого исследования является реализация данного вида статистического наблюдения с использованием современных информационных технологий. Результаты опроса систематизированы, обработаны и приведены к удобно воспринимаемому экспертами виду. На основе переработанных данных проведена проверка поставленных гипотез.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 402621