Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/VeyberEN_2021/VeyberEN_7.pdf
Описание
Вейбер Е. Н. Лингвистические характеристики онлайн лекции на английском языке как инструмент воздействия на аудиторию: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405694.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Данная работа посвящена изучению лексических средств и средств просодии, используемых в англоязычных онлайн лекциях, а также определению степени их воздействия на аудиторию. Актуальность данной работы обоснована тем, что в современном мире появилась возможность и потребность прослушивать лекции онлайн. Методы исследования включают в себя сравнительный анализ, синтез, метод сплошной выборки. Полученные в ходе исследования результаты показывают, что наиболее частотные лексические средства воздействия в онлайн лекциях — это метафора, метонимия, антитеза, эпитет, олицетворение и сравнение, а наиболее частотные просодические средства воздействия в онлайн лекциях — это увеличение громкости, замедление темпа и в некоторых случаях повышение тона голоса. Практическая значимость работы состоит в возможности использования результатов исследования на занятиях по лексикологии, теоретической и практической фонетике английского языка.
Данная работа посвящена изучению лексических средств и средств просодии, используемых в англоязычных онлайн лекциях, а также определению степени их воздействия на аудиторию. Актуальность данной работы обоснована тем, что в современном мире появилась возможность и потребность прослушивать лекции онлайн. Методы исследования включают в себя сравнительный анализ, синтез, метод сплошной выборки. Полученные в ходе исследования результаты показывают, что наиболее частотные лексические средства воздействия в онлайн лекциях — это метафора, метонимия, антитеза, эпитет, олицетворение и сравнение, а наиболее частотные просодические средства воздействия в онлайн лекциях — это увеличение громкости, замедление темпа и в некоторых случаях повышение тона голоса. Практическая значимость работы состоит в возможности использования результатов исследования на занятиях по лексикологии, теоретической и практической фонетике английского языка.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 405694