Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/ZakharovaRV_2021/ZakharovaRV_7.pdf
Описание
Захарова Р. В. Субъективное благополучие отстающих в обучении школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400769.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В современной школе ребёнок развивается в когнитивном, личностном, социально-эмоциональном направлениях, что закреплено в ФЗ «Об образовании» РФ, образовательных стандартах других стран, ФГОС НОО РФ. Субъективное благополучие обучающегося прямо связано с перспективами его дохода, карьеры, здоровья, отношениями с партнёрами и друзьями (для школьников — и уровнем учебных достижений). Но данных недостаточно для однозначных и достоверных выводов, и направление исследований актуально. Методы: теоретические: описание, анализ, сравнение, синтез, индуктивный и дедуктивный методы, обобщение; эмпирические: наблюдение, беседа, тестирование, анализ и синтез данных. Эмпирическое исследование реализовано в ГБОУ «Многопрофильная школа №1955» г. Москвы (2-4 классы, 60 обучающихся). Сравнение основной и контрольной групп показало, что существует связь между успешностью в обучении и уровнем субъективного благополучия. Корреляция по Спирмену отразила значимые связи ряда шкал субъективного благополучия, общего уровня удовлетворённости и успеваемости, показателей тревожности с успеваемостью и благополучием детей. Выявлены риски повышения тревожности школьников с отставанием в обучении в связи с трудностями их социализации. Сформулированы рекомендации для учителей и родителей школьников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 400769