Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/ZakharovaVN_2021/ZakharovaVN_9.pdf
Описание
Захарова В. Н. Обучение говорению на английском языке на основе естественного инпута в средней школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 45.04.02 "Лингвистика". Магистерская программа "Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404846.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
В рамках данной работы рассмотрена игровая методика как способ развития и совершенствования навыков речевой деятельности на уроках английского языка в средней школе с привлечением аутентичных аудиовизуальных материалов. В работе рассмотрены понятия «речевая деятельность», «учебная игра» и различные подходы к их изучению. В современном мире изучение иностранного языка в школе требует не только развитие лексических и речевых навыков, но также формирование социокультурной компетенции, позволяющей выстраивать общение с представителями разных национальностей. Использование аутентичных видеоматериалов на уроках в средней школе и выполнение разных заданий на их основе способствует расширению лексических знаний и формированию речевых навыков учащихся, а также пониманию культурных особенностей жизни других народов. С целью апробации были разработаны методические рекомендации и комплекс игровых заданий на основе материалов, включённых в оригинальные мультфильмы, для развития речевых навыков учащихся средней школы.
В рамках данной работы рассмотрена игровая методика как способ развития и совершенствования навыков речевой деятельности на уроках английского языка в средней школе с привлечением аутентичных аудиовизуальных материалов. В работе рассмотрены понятия «речевая деятельность», «учебная игра» и различные подходы к их изучению. В современном мире изучение иностранного языка в школе требует не только развитие лексических и речевых навыков, но также формирование социокультурной компетенции, позволяющей выстраивать общение с представителями разных национальностей. Использование аутентичных видеоматериалов на уроках в средней школе и выполнение разных заданий на их основе способствует расширению лексических знаний и формированию речевых навыков учащихся, а также пониманию культурных особенностей жизни других народов. С целью апробации были разработаны методические рекомендации и комплекс игровых заданий на основе материалов, включённых в оригинальные мультфильмы, для развития речевых навыков учащихся средней школы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 404846