Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/ZamakhayevaVE_2021/ZamakhayevaVE_19.pdf
Описание
Замахаева В. Е. Коррекция восприятия произведения изобразительного искусства средствами музейной педагогики у детей с ментальной недостаточностью: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 19 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407961.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Магистерская диссертация посвящена исследованию возможностей при-менения методов музейной педагогики для коррекции восприятия произведений изобразительного искусства в психолого-педагогической работе с детьми с мен-тальной недостаточностью. Проведен анализ литературы по проблеме исследования, сформулированы его цель, задачи и гипотеза, проведено эмпирическое исследование с описанием результатов, разработаны методические рекомендации для применения в коррек-ционной работе с детьми с ментальной недостаточностью, состоящие из ком-плекса приемов и методов, подтвердивших свою практическую значимость. В сравнительном исследовании приняло участие 12 человек. Полученные результаты наглядно демонстрируют психолого-педагогический потенциал ме-тодов музейной педагогики в коррекционной работе, направленной на развитие восприятия произведений изобразительного искусства у детей с ментальной не-достаточностью.
Магистерская диссертация посвящена исследованию возможностей при-менения методов музейной педагогики для коррекции восприятия произведений изобразительного искусства в психолого-педагогической работе с детьми с мен-тальной недостаточностью. Проведен анализ литературы по проблеме исследования, сформулированы его цель, задачи и гипотеза, проведено эмпирическое исследование с описанием результатов, разработаны методические рекомендации для применения в коррек-ционной работе с детьми с ментальной недостаточностью, состоящие из ком-плекса приемов и методов, подтвердивших свою практическую значимость. В сравнительном исследовании приняло участие 12 человек. Полученные результаты наглядно демонстрируют психолого-педагогический потенциал ме-тодов музейной педагогики в коррекционной работе, направленной на развитие восприятия произведений изобразительного искусства у детей с ментальной не-достаточностью.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 407961