Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/ZaytsevaKS_2021/ZaytsevaKS_7.pdf
Описание
Зайцева К. С. Применение музыкальной терапии при коррекции страхов и тревожности у младших школьников с нарушением слуха: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Специальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407408.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В данной выпускной квалификационной работе представлены результаты исследования музыкотерапии, как метода коррекции страхов и тревожности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха. Исследование проводилось на базе «ГКОУ Школы-интерната по Костромской области для обучающихся с ОВЗ по слуху» г. Костромы. Выборку эксперимента составили 5 младших школьников, посещающих второй класс, в возрасте 10—11 лет. Исследование направлено на изучение музыкотерапии как метода коррекции по снижению уровня страха и тревожности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха. Составлена и апробирована коррекционно-развивающая программа по музыкотерапии. Результаты исследования позволили нам определить, что музыкотерапия является эффективным способом снижения уровня страха и тревожности у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха.
В данной выпускной квалификационной работе представлены результаты исследования музыкотерапии, как метода коррекции страхов и тревожности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха. Исследование проводилось на базе «ГКОУ Школы-интерната по Костромской области для обучающихся с ОВЗ по слуху» г. Костромы. Выборку эксперимента составили 5 младших школьников, посещающих второй класс, в возрасте 10—11 лет. Исследование направлено на изучение музыкотерапии как метода коррекции по снижению уровня страха и тревожности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха. Составлена и апробирована коррекционно-развивающая программа по музыкотерапии. Результаты исследования позволили нам определить, что музыкотерапия является эффективным способом снижения уровня страха и тревожности у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 407408