Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/ZhigadloMM_2021/ZhigadloMM_6.pdf
Описание
Жигадло М. М. Развитие у младших школьников индивидуальных способов учебного действия контроля в условиях дистанционной формы обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402659.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности развития индивидуальных способов учебного действия контроля в условиях дистанционной формы обучения. Гипотеза исследования — предположение о том, что организация дистанционного обучения в форме индивидуального занятия методом дозированной поддержки способствует развитию у младших школьников индивидуальных способов учебного действия контроля. В исследовании с участием 5 обучающихся 3-4 классов в возрасте 9-11 лет были применены: «Диагностика сформированности действия контроля» (П. Я. Гальперин и С. Л. Кабыльницкая) и «Метод дозированной подсказки» (С.Л. Рубинштейн) (основная). Было проведено 9 индивидуальных занятий в дистанционной форме. Были выявлены условия, благоприятно влияющие на развитие индивидуальных способов учебного действия контроля. Полученные данные показывают, что условия дистанционной формы не оказывают сильного воздействия на усвоение материала, но влияет на проведение и организацию материала. Данная форма обучения способствует индивидуализации обучения: при проведении методик обнаружилось благоприятное влияние методики «дозированной подсказки» на прохождение контрольной методики («Диагностика сформированности действия контроля»), а специфика дистанционной формы обучения способствовала активному и эффективному сотрудничеству.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 402659