Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/ZikeyevaYeA_2021/ZikeyevaYeA_5.pdf
Описание
Зикеева Е. А. Психологические механизмы влияния техник виртуальной реальности на усвоение линейной алгебры (на примере темы «Поверхности второго порядка»): Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Когнитивная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403515.
Рубрики:

 • Общая психология → Экспериментальная психология

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Прочие отрасли знания → Математика

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа направлена на изучение эффективности влияния обучающих программ виртуальной реальности на психику и мышления у студентов в изучении высшей математики. Представлены материалы эмпирического исследования, полученные на выборке студентов 1 и 4 курса Российского Технологического Университета МИРЭА. Исследование включало 3 группы: одну экспериментальную и две контрольных. В группе 1 (экспериментальная) участникам предлагалось поработать в ВР-программе «Поверхности второго порядка», в группе 2 — почитать учебник по данной теме, группе 3 предлагалась отдохнуть между двумя этапами эксперимента. В исследовании (ВР=90) приняли участие респонденты в возрасте от 17 до 21 лет, из которых 23.33% женского пола. Применён метод выравнивания групп. Исследование включило 2 замера знания теории линейной алгебры по теме «Поверхности второго порядка» (до и после работы в программе\чтения учебника\отдыха) и 2 замера текущего состояния по методике САН. Полученные результаты позволяют говорить о том, что работа в программе виртуальной реальности для формирования мышления также эффективна, как и чтение учебника.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403515