Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/ZiminVA_2021/ZiminVA_6.pdf
Описание
Зимин В. А. Психологическое благополучие старших подростков в контексте построения дружеских отношений онлайн: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404889.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
В исследовании изучены особенности психологического благополучия старших подростков в контексте построения дружеских отношений онлайн. Гипотеза исследования — предположение о том, что посредством реализации программы, направленной на обучение старших подростков построению дружеских отношений онлайн, можно создать условия для повышения уровня психологического благополучия старшеклассников. В исследовании с участием 30 старшеклассников в возрасте 16—17 лет были применены следующие диагностические методики: опросник для изучения степени осознания респондентом психологических механизмов своей проблемы, предназначенный для исследования внутриличностных конфликтов личности; методика К. Рифф «Шкала психологического благополучия» (адапт. Т. Д. Шевеленковой, П. П. Фесенко). Полученные данные показывают, что улучшение навыков построения дружеских отношений онлайн положительно отражается на уровне психологического благополучия старшеклассников.
В исследовании изучены особенности психологического благополучия старших подростков в контексте построения дружеских отношений онлайн. Гипотеза исследования — предположение о том, что посредством реализации программы, направленной на обучение старших подростков построению дружеских отношений онлайн, можно создать условия для повышения уровня психологического благополучия старшеклассников. В исследовании с участием 30 старшеклассников в возрасте 16—17 лет были применены следующие диагностические методики: опросник для изучения степени осознания респондентом психологических механизмов своей проблемы, предназначенный для исследования внутриличностных конфликтов личности; методика К. Рифф «Шкала психологического благополучия» (адапт. Т. Д. Шевеленковой, П. П. Фесенко). Полученные данные показывают, что улучшение навыков построения дружеских отношений онлайн положительно отражается на уровне психологического благополучия старшеклассников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 404889