Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/AbdulbyarovaAR_2022/AbdulbyarovaAR_11.pdf
Описание
Абдулбярова А. Р. Коррекция нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461900.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению нарушений письма у младших школьников второго класса общеобразовательной школы. Актуальность исследования обусловлена тем, что процесс письма является одним из основных навыков обучения. Недоразвитие этого процесса влияет на эффективность адаптации и успешность овладения учебной программы, а нарушения письма приводят к неуспеваемости обучения в школе. Поэтому одной из важных задач логопедии является поиск оптимального пути коррекции нарушений письма у учащихся начальной ступени образования. Проведение констатирующего эксперимента позволило выявить специфические ошибки на письме, и на их основе было составлено содержание логопедической работы по предупреждению и коррекции акустической дисграфии. Практическая значимость работы заключается в возможностях использования разработанных рекомендаций в целях совершенствования педагогических программ по преодолению нарушений письма.
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению нарушений письма у младших школьников второго класса общеобразовательной школы. Актуальность исследования обусловлена тем, что процесс письма является одним из основных навыков обучения. Недоразвитие этого процесса влияет на эффективность адаптации и успешность овладения учебной программы, а нарушения письма приводят к неуспеваемости обучения в школе. Поэтому одной из важных задач логопедии является поиск оптимального пути коррекции нарушений письма у учащихся начальной ступени образования. Проведение констатирующего эксперимента позволило выявить специфические ошибки на письме, и на их основе было составлено содержание логопедической работы по предупреждению и коррекции акустической дисграфии. Практическая значимость работы заключается в возможностях использования разработанных рекомендаций в целях совершенствования педагогических программ по преодолению нарушений письма.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 461900