Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/AveryanovaYuA_2022/AveryanovaYuA_5.pdf
Описание
Аверьянова Ю. А. Тревожность у детей младшего школьного возраста, предпочитающих разные типы компьютерных игр: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психология развития и возрастная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476498.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Психология игры
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Актуальность работы обусловлена важностью анализа тревожности на разных возрастных этапах, проверкой взаимосвязи тревожности и новых факторов, возникающих в современном мире, которые могут повлиять на нее. В данном исследовании этим фактором являются компьютерные игры. Исследование проводилось при помощи авторской анкеты, используемой для выявления типа игр и продолжительности игрового сеанса, и шкалы явной тревожности CMAS (А.М. Прихожан). Выборка исследования составила 64 детей, проживающих в г. Москве. Результаты исследования позволили выявить, присутствует ли взаимосвязь между тревожностью и предпочитаемым типом компьютерных игр у детей младшего школьного возраста. Сделаны выводы об особенностях тревожности у детей в этом возрасте, особенностях предпочтения типов компьютерных игр по полу в данном возрасте. Данные, полученные в ходе исследования, могут дополнить уже известную информацию по теме, могут быть приняты во внимание педагогами, психологами для работы с детьми, разработки различных тренингов или программ, направленных на снижение тревожности у детей данного возраста.
Актуальность работы обусловлена важностью анализа тревожности на разных возрастных этапах, проверкой взаимосвязи тревожности и новых факторов, возникающих в современном мире, которые могут повлиять на нее. В данном исследовании этим фактором являются компьютерные игры. Исследование проводилось при помощи авторской анкеты, используемой для выявления типа игр и продолжительности игрового сеанса, и шкалы явной тревожности CMAS (А.М. Прихожан). Выборка исследования составила 64 детей, проживающих в г. Москве. Результаты исследования позволили выявить, присутствует ли взаимосвязь между тревожностью и предпочитаемым типом компьютерных игр у детей младшего школьного возраста. Сделаны выводы об особенностях тревожности у детей в этом возрасте, особенностях предпочтения типов компьютерных игр по полу в данном возрасте. Данные, полученные в ходе исследования, могут дополнить уже известную информацию по теме, могут быть приняты во внимание педагогами, психологами для работы с детьми, разработки различных тренингов или программ, направленных на снижение тревожности у детей данного возраста.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476498