Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/BabiychukIA_2022/BabiychukIA_5.pdf
Описание
Бабийчук И. А. Конфликтофобия в современной образовательной организации: причины проявления у педагогов и обучающихся: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477061.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
Аннотация:
Актуальность темы данного исследования определена: малой теоретической и практической разработанностью данной темы в науке и практике образования и отсутствием практических решений преодоления конфликтофобии в школьном социуме современной образовательной организации. Методы исследования: теоретические: анализ, обобщение и систематизация литературных источников по проблеме исследования.; эммпирические: комплекс психодиагностических методик; статистические: методы описательно статистики, корреляционный коэфициент Пирсона. Выводы: проявления конфликтофобии обусловлены влиянием стиля педагогического общения педагогов с обучающимися и проявляется через применение стратегий «избегания», «игнорирования», а также через проблему «неразрешенного конфликта». Последствия: повышенная тревожность, невротические состояния, школьная дезадаптация у обучающихся. Результаты исследования могут применяться для создания муниципальной или школьной конфликтологической службы; практические рекомендации могут быть использованы в практике работы образовательного учреждения.
Актуальность темы данного исследования определена: малой теоретической и практической разработанностью данной темы в науке и практике образования и отсутствием практических решений преодоления конфликтофобии в школьном социуме современной образовательной организации. Методы исследования: теоретические: анализ, обобщение и систематизация литературных источников по проблеме исследования.; эммпирические: комплекс психодиагностических методик; статистические: методы описательно статистики, корреляционный коэфициент Пирсона. Выводы: проявления конфликтофобии обусловлены влиянием стиля педагогического общения педагогов с обучающимися и проявляется через применение стратегий «избегания», «игнорирования», а также через проблему «неразрешенного конфликта». Последствия: повышенная тревожность, невротические состояния, школьная дезадаптация у обучающихся. Результаты исследования могут применяться для создания муниципальной или школьной конфликтологической службы; практические рекомендации могут быть использованы в практике работы образовательного учреждения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 477061