Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/BelovaDS_2022/BelovaDS_6.pdf
Описание
Белова Д. С. Связь агрессивности и тревожности у обучающихся 8-9 классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476136.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психодиагностика

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе представлены, результаты исследования агрессивности и тревожности у обучающихся 8-9 классов. Описаны основные подходы к агрессивности и тревожности, причины агрессивности и тревожности у обучающихся 8-9 классов, а также специфика проявления агрессивности и тревожности у данной категории обучающихся. В эмпирическом исследование приняли участие 60 обучающихся 8-9 классов. В исследовании применялись методики «Опросник уровня агрессивности Баса-Дарки» (англ. Buss — Durkee Hostility Inventory, BDHI) (адаптация А.А. Хванова, Ю.А. Зайцева и Ю.А. Кузнецовой); Методика «Личностная агрессивность и конфликтность» Ильин Е.П., Ковалёв П.А.; Методика «Шкала тревожности» Р. Кондаша (адаптация Е.И. Рогова); Шкала тревоги Спилбергера (State-Trait Anxiety Inventory — STAI) (адаптация Ю.Л. Ханина). Полученные данные показали, что обучающиеся 8-9 классов, склонны к агрессивности и тревожности. Результаты исследования позволили определить актуальное состояние агрессивности и тревожности у обучающихся 8-9 классов. Выявить связь агрессивности и тревожности у обучающихся 8-9 классов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476136