Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/BogdanovaDI_2022/BogdanovaDI_5.pdf
Описание
Богданова Д. И. Сущность и особенности разрешения конфликтов в межличностных отношениях учителей и учеников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477051.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Работы студентов

Аннотация:
Конфликты в образовательных организациях являются неотъемлемой частью функционирования, которая широко исследуется в настоящее время, однако в результате анализа исследований возникает необходимость постоянного развития и совершенствования конфликтологической культуры современных педагогов. Актуальными остаются во-просы изучения причин возникновения, сущности и особенностей конфликтов между учащимися и учителями. Выпускная квалификационная работа представлена с целью изучения возникновения и механизма межличностных конфликтов в системе "учитель-ученик". В работе были использованы следующие методы: анкетирование и тестирование, тренинг навыков. Для диагностики актуального состояния проблемы использовались методики: тест «Диагностика стиля поведения в конфликте» (Т. Томас и Р. Килменн), тест «Определение профиля стратегий поведения в конфликте» (К.Б. Малышев), тест «Уровень коммуникативного контроля в общении» (по Л.Д. Столяренко). В ходе исследования для учителей разработан тренинг «Учимся разрешать конфликты», эффективность которого проверена и подтверждена.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 477051