Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/BorovkovaVA_2022/BorovkovaVA_5.pdf
Описание
Боровкова В. А. Особенности адаптации к обучению младших школьников, не посещавших дошкольное образовательное учреждение: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476094.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Родители начинают выбирать дошкольное учреждение для ребенка с того момента, как он родился. Исследование посвящено вопросу: насколько важно посещение ДОУ для успешной адаптации ребенка в школе. Мнения психологов разнятся, одни говорят, что дети хорошо приспосабливаются к обучению, не посещая при этом дошкольные учреждения, а другие, что дети легче адаптируются в школе, общаясь с ровесниками и получая знания в ДОУ. В исследовании приняли участие 32 первоклассника, посещавшие ДОУ, 27 первоклассников, не посещавших ДОУ. Были использованы следующие методы исследования: теоретические (анализ и обобщение педагогической и психологической литературы, содержательная интерпретация) и эмпирические (методика «Мой класс», «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой, анкета для учителей для исследования адаптации учащихся 1-х классов). В ходе работы нами были сделаны выводы: у детей, не посещавших ДОУ, наблюдается низкая мотивация к обучению, низкая учебная активность, малая активность.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476094