Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/BorozinetsDV_2022/BorozinetsDV_15.pdf
Описание
Борозинец Д. В. Тьюторское сопровождение в формировании учебной мотивации подростков с интеллектуальными нарушениями, обучающихся в инклюзивных классах: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477924.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследование представляет собой изучение специфики тьюторского сопровождения в формировании учебной мотивации у подростков с интеллектуальными нарушениями и развития. Исследованы научные источники посвящённые мотивационной сфере и особенностям подросткового возраста. Выявлены особенности формирования учебной мотивации подростков с интеллектуальными нарушениями. Степень сформированности учебной мотивации у подростков исследуется методами количественных и качественных показателей. На основе этого описаны приёмы в сопровождении подростков с нарушениями интеллекта направленные на повышение уровня учебной мотивации и разработаны методические рекомендации для специалистов сопровождения в образовательной сфере. Результаты исследования могут быть полезными как при сопровождении подростков с интеллектуальными нарушениями в условиях инклюзивного образования, так и при организации и ведении подобных в учреждениях дополнительного образования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 477924