Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/BugakinaTV_2022/BugakinaTV_5.pdf
Описание
Бугакина Т. В. Психолого-педагогические условия формирования мотивации учения у младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476038.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенностей психолого-педагогических условий формирования мотивации учения у младших школьников. Гипотеза исследования состоит в предположении, что экспериментальная программа психолого-педагогической поддержки интереса к учению, включающая в себя интерактивные образовательные технологии, позволит повысить эффективность процесса формирования познавательной мотивации учения. В работе были рассмотрены общие подходы к изучению учебной мотивации и ее развития, классификация мотивов учебной деятельности, влияние внутренних и внешних факторов на развитие учебной мотивации. В исследовании с участием 27 обучающихся 2 класса были применены: методики наблюдения, авторская проективная техника и экспертиза педагогических технологий. По результатам исследования была составлена экспериментальная программа, направленная на коррекцию и повышение мотивации учения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476038