Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/ChepurkoLS_2022/ChepurkoLS_5.pdf
Описание
Чепурко Л. С. Особенности формирования самооценки у младших школьников с повышенной тревожностью: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411379.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности формирования самооценки младших школьников с повышенной тревожностью. Гипотеза исследования — предположение о существовании связи между уровнем тревожности и самооценки у младших школьников. В исследовании с участием 56 обучающихся 1 классов в возрасте 6,5-7,5 лет были применены методика изучения самооценки Дембо-Рубинштейн (модификация Прихожан А.М.), проективная методика для диагностики школьной тревожности Прихожан А.М. (в модификации). Полученные данные показывают, что уровень тревожности находится на высоком уровне у 29% первоклассников, при это больший процент детей с повышенной тревожностью-мальчики. Выявлена отрицательная корреляционная связь между тревожностью и самооценкой. Анализ результатов показал, что у детей с высоким уровнем тревожности чаще низкая самооценка.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 411379